Понедельник, 20.05.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Остаться в живых
Разделы новостей
Спойлеры [29]
Теории [20]
Интервью [37]
Сканы [2]
Видеоролики [18]
Эпизоды [28]
Новости сайта [8]
Разное [39]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2008 » Июнь » 22 » 4 сезон. Подвод итогов. Часть 2.
4 сезон. Подвод итогов. Часть 2.
18:45
Забастовка вызывает и другие проблемы. Два ведущих пиарщика сериала – Линделоф и Карлтон Кьюз – бойкотируют общение с прессой и зрителями. По словам Линделофа, "Я сценарист на забастовке, и хотя чрезвычайно неприятно не иметь возможности продавать наше шоу, так как все мы в восторге от новых серий, однако одним из условий забастовки является то, что мы не можем предавать огласке никакие факты, связанные с шоу". Несмотря на это, маркетинговые усилия столь же активны. Ответственный за маркетинг в проекте Майк Бенсон в прошлом году еще до начала забастовки совместно с Линделофом и Кьюзом разрабатывал основные темы промо-кампании этого года. Главным слоганом стал "Даже если вы не смотрели "Остаться в живых" какое-то время, настало время вернуться к нему". По словам Бенсона, "Окончание предудщего сезона в мае прошлого года продвинуло эту историю так далеко вперед, что одной из задач нашей кампании стало вернуть зрителей, которые раньше смотрели сериал, но потом потеряли эту привычку. Те финальные эпизоды, из которых благодаря флеш-форвардам стало понятно, что части героев все же удалось выбраться с острова, стали поворотным моментом в понимании зрителями происходящих в сериале событий, и теперь нам проще раскручивать проект. Все, что нам нужно знать – это то, что самолет потерпел крушение, а теперь они выбираются с острова. Нам даже не нужно говорить что-то большее".

Нетипичное для прошлых лет решение канала ABC задержать показ сериала до февраля также дало Бенсону и его команде возможность создать хорошо продуманную и эффективную промо-кампанию. "Сейчас время явно на нашей стороне. Чем больше времени у нас на изучение рынка и работу с продюсерами сериала, тем лучшую работу мы можем сделать. Результатом этого становится более эффективная кампания".

Задержка в начале показа также позволила создателям сериала проводить эту кампанию в глобальном масштабе, так четвертый сезон запускается практически в одно и то же время по всему миру. Вещатели в Великобритании, Австралии и других странах использовали кампанию канала ABC с локальными изменениями.

Еще одна важная новость: "Остаться в живых" теперь идет по четвергам, что канал ABC усиленно пытался донести до зрителей в течение целой недели до начала показа. Бенсон говорит, что его команда взяла на вооружение предыдущий успешный опыт канала по переносу на вечернее время сериала "Анатомия Грей". "Мы осознаем, что зрителям неоткуда знать, по каким дням будут показывать сериал, и мы должны донести это до них".

Бенсон не беспокоится по поводу укороченного сезона, также как и по поводу меньшего количества зрителей в Интернете – у большинства других сериалов идут повторы, а реалити-проекты канала не пользуются большим успехом, он сравнивает нынешнюю ситуацию с продвижением программы в летнее время.

"Сам по себе факт забастовки совсем не изменил мою жизнь. Мы смотрим на это так: если показатели ниже обычного, это ничем не отличается от лета. Мы тратим деньги и предпринимаем попытки исправить ситуацию".

Менеджер канала Sci Fi Хоу не беспокоится насчет того, как забастовка скажется на сериале: "Если вы смогли создать заинтересованную зрительскую аудиторию, они будут искать и найдут свое шоу. Я думаю, все будет хорошо".

Категория: Разное | Просмотров: 481 | Добавил: DJMiaPus | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

THE LOST.3DN.RU - Российский сайт сериала "Остаться в живых". Все права защищены, 2008-2024.

Сайт управляется системой uCoz. По вопросам обращаться: admin-thelost@bk.ru