Забастовка вызывает и другие проблемы. Два ведущих пиарщика сериала – Линделоф и Карлтон Кьюз – бойкотируют общение с прессой и зрителями. По словам Линделофа, "Я сценарист на забастовке, и хотя чрезвычайно неприятно не иметь возможности продавать наше шоу, так как все мы в восторге от новых серий, однако одним из условий забастовки является то, что мы не можем предавать огласке никакие факты, связанные с шоу". Несмотря на это, маркетинговые усилия столь же активны. Ответственный за маркетинг в проекте Майк Бенсон в прошлом году еще до начала забастовки совместно с Линделофом и Кьюзом разрабатывал основные темы промо-кампании этого года. Главным слоганом стал "Даже если вы не смотрели "Остаться в живых" какое-то время, настало время вернуться к нему". По словам Бенсона, "Окончание предудщего сезона в мае прошлого года продвинуло эту историю так далеко вперед, что одной из задач нашей кампании стало вернуть зрителей, которые раньше смотрели сериал, но потом потеряли эту привычку. Те финальные эпизоды, из которых благодаря флеш-форвардам стало п
...
Читать дальше »